Этот феномен существует уже давно, в основном в качестве концепций или проектов, основанных на Arduino-DIY, но производители явно видели рост умного дома как возможности действительно подтолкнуть концепцию к принятию в мейнстрим. Представленный на выставке в Вегасе на другой неделе, Griffin's Connected Mirror суммирует пространство довольно хорошо: интересное, ненужное и в значительной степени непомерно дорогое. Но когда производитель аксессуаров телефона решил перейти в интеллектуальное домашнее пространство с подключенным тостером и кофеваркой, он выбрал зеркало стоимостью 1000 долларов США в качестве своего концентратора. Мышление довольно прямолинейно. Умные дома нуждаются в хабе - так почему бы не сделать (теоретически) первое, что вы смотрите утром. В то время как вы чистите зубы и по-другому восхищаетесь своим красивым лицом утром, оно будет служить вам для ваших уведомлений и погоды таким образом, каким мы еще называем «Отчет о меньшинствах», хотя фильм 15 лет, и с тех пор появилось много других технологий. И, в случае предложения Гриффина, он также даст вам знать, когда ваш кофе и тосты сделаны. HiMirror, продукт той же самой зонтичной компании, которая дала миру XYZprinting, является, что удивительно, более доступным местом на площади в 259 долларов. Если «Гриффин» - это смарт-телевизор, HiMirror - это нечто большее, более дешевое и, скорее всего, не предназначенное для удерживания в течение того же самого времени, которое большинство из нас держат на зеркале в ванной, что означает, что вы можете себе позволить выходить и обновляться каждые несколько лет или около того. В нем также есть элемент технологии красоты, который мы видели у некоторых абитуриентов в интеллектуальном зеркальном пространстве, таком как Panasonic, который явно опережал кривую, когда он впервые продемонстрировал свое интеллектуальное зеркало с добавлением макияжа еще в 2014 году, с тех пор был добавлен в смартфоны от таких компаний, как Huawei. Для Panasonic технология в значительной степени была доказательством концепции - что-то, предназначенное для того, чтобы привлечь внимание журналистов к таким шоу, как CES, и создать хороший b-roll самых безумных гаджетов шоу. И действительно, вплоть до прошлого года или около того, это в значительной степени было сферой умного зеркала. И действительно, трудно понять, что это слишком далеко за пределами этого в обозримом будущем. Я уже получил множество умных зеркальных смол в потоке писем после CES, но до сих пор не слышал поистине убедительных оснований считать помещение слишком серьезным - особенно учитывая ценовой барьер для сбора системы, которая не похоже, большой кусок пластика. Это особенно сильный барьер после хабов, таких как Echo Amazon, которые нашли недорогой задний ход в умный дом.